МЛМ

Сетевой маркетинг - эта самая благородная, благодарная и справедливая система заработка. Здесь нет халявы, здесь нет кумовства, здесь больше зарабатывает тот кто больше работает, а не тот кто дружит с начальством и только здесь, помогая другим зарабатывать, ты  зарабатываешь сам . Но Вы должны принять эту нашу помощь. Я не могу заставить Вас хотеть что-то поменять в своей жизни, Вы сами должны этого хотеть. 

Поймите, заставлять, переубеждать - это не благодарный труд, наше дело дать информацию, возможность заработать, Ваше дело принять или не принять это. Поэтому мы никого не заставляем, в сети 150 млн. пользователей и с каждым днем их становиться все больше, и если Вам не нужна наша помощь, мы найдем других и пойдем дальше к успеху без Вас. 



Но мы с радостью даем возможность всем, но принимаем только тех, кто хочет быть с нами, готов активно взаимодействовать и работать. С каждым прожитым каталогом наш профессионализм растет и мы становимся сильнее и успешнее, мы и дальше продолжаем оттачивать нашу систему работы.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ВКЛЮЧИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ПРОФЕССИЙ РФ


СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ включили в Государственный реестр профессий РФ

                        

 Введена профессия: “Менеджер сетевого бизнеса” N 061100





В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говориться: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям».



Это говорит о Государственном признании Сетевого Маркетинга (MLM), как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в мире, теперь и в нашей стране.


P.S. "Некоторые преимущества развития сетевого маркетинга в России": "Россия является наиболее подготовленной страной для сетевого маркетинга, потому что:
1.Нашему народу близка схема передачи информации от человека к человеку. Пример "сарафанное радио". Наш народ быстрее узнает новости, чем о них сообщают в средствах массовой информации.
2.Наш народ в массе своей общительный.
3.В период советской эпохи рекламы не было. И все дефицитные товары народ покупал с рук "с черного входа", "из-под прилавка", по рекомендациям знакомых. В стране Советов лучшей рекламой был "совет знакомого".
4.Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого маркетинга: собрания на квартирах, маевки, газета "Искра", затем "Правда". Структура компартии, министерств есть не что иное, как сетевая структура. Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.
5.Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым маркетингом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки, ни рубля. Судите сами. Всем нам приходилось в своей жизни кому-либо что-либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить магазин, в котором "удачные цены". Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме "спасибо". С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями. Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всем мире на это расходуются большие деньги и за это платят хорошие деньги!

6.В России сетевым маркетингом (в хорошем виде) занялась самая интеллектуальная часть общества - это интеллигенция, как наименее оплачиваемая прослойка общества. 
7.Благодаря ее усилиям сетевой маркетинг стал бизнесом с "человеческим лицом" 
В остальных странах содружества это событие – не за горами. Это говорит о том, что та работа, о которой я пишу, совершенно официальна и легальна.